Подвижные игры
Из-за засилья гаджетов игрушки, мотивирующие детей на подвижные игры, становятся все более актуальными. Согласно недавнему исследованию, в Великобритании 75% детей проводят менее одного часа в неделю на свежем воздухе. Многих детей родители возят в школу на машине. А в Азии, где с детства активно используют гаджеты, у порядка 90% молодежи к 20 годам обнаруживаются проблемы со зрением. Все это заставляет родителей побуждать детей к физической активности через игрушки. Особенно Игрушки с wow-эффектом.
Современные дети - эксперты в области игрушек, поэтому важно выпускать товары, которые могут их удивлять, отметил Джон Болш.
- Сегодня по всему миру популярен анбоксинг - детям нравится эффект неизвестности, - пояснил он. - Также многие производители стараются выпускать игрушки, которые в процессе взаимодействия с ребенком будут демонстрировать новые характеристики. В этом, например, секрет популярности игрушек Hatchi Babies от Spin Master или роботов.
На это повлияли промокампании ритейлеров и увеличение ассортимента производителей
Россияне перешли на игрушки стоимостью до 500 руб.: за первое полугодие 2017 г. в штуках их продано на 29% больше, подсчитали аналитики NPD Group. Это обеспечило почти две трети всего оборота детских игрушек. При этом в последние три года россияне предпочитали только игрушки за 1000-2000 руб. (среднедорогие) или же те, цена на которые начинается от 2000 руб. – доля дешевой продукции сокращалась на 2-3% в год. Теперь же за январь - июнь 2017 г. в общих продажах снизилась доля игрушек стоимостью выше 500 руб.
Продажи дешевых игрушек с начала года действительно растут, подтверждают опрошенные «Ведомостями» ритейлеры. Так, в интернет-магазине Ozon.ru доля таких товаров среди всех проданных игрушек увеличилась до 12,5% в 2017 г. против 10,8% годом ранее, отмечает его представитель Мария Назамутдинова.
Описание изображения
На это повлияли промокампании ритейлеров и увеличение ассортимента производителей
Россияне перешли на игрушки стоимостью до 500 руб.: за первое полугодие 2017 г. в штуках их продано на 29% больше, подсчитали аналитики NPD Group. Это обеспечило почти две трети всего оборота детских игрушек. При этом в последние три года россияне предпочитали только игрушки за 1000-2000 руб. (среднедорогие) или же те, цена на которые начинается от 2000 руб. – доля дешевой продукции сокращалась на 2-3% в год. Теперь же за январь - июнь 2017 г. в общих продажах снизилась доля игрушек стоимостью выше 500 руб.
Продажи дешевых игрушек с начала года действительно растут, подтверждают опрошенные «Ведомостями» ритейлеры. Так, в интернет-магазине Ozon.ru доля таких товаров среди всех проданных игрушек увеличилась до 12,5% в 2017 г. против 10,8% годом ранее, отмечает его представитель Мария Назамутдинова.