Наборы погремушек
Погремушки- прорезыватели
Подвески
Прорезыватели
Все игрушки
Конструкторы
Мозаики
Пирамиды
Развивающие игры
Все игрушки
Каталки
Сезонные товары
Оружие
Транспорт
Спорт
Все игрушки
Интерактивные 3D коврики
Автодороги и треки
Игровые наборы
Наборы "Профессии"
Все игрушки
Игровые наборы
Куклы и пупсы
Все игрушки
Тактильное лото KNOPA
Тактильное лото Кнопа - это  игра, которая не только развлечет, но  и научит  ребёнка  считыванию сенсорной информации  и логическому воображению.
Через пальчики ребенок получает информацию о фактурах и  сложных формах.
Развитие тактильных ощущений влияет на речь и интеллект ребенка.
Чем больше Ваш малыш играет в тактильные игры, тем активнее и правильнее он разговаривает!

Играть в лото можно  уже с 2-х лет  с  родителями, а с 3-х  самостоятельно.

Основной задачей игры является:
- развитие логического мышления у ребенка
- формирование навыков соотносить различные однородные предметы
- развитие мелкой моторики
- знакомство с окружающей средой
- расширение кругозора в предметном мире


В комплект игры входят:
1.    Игровое поле со стрелкой, поделенное на сектора.
2.    20 фигурок животных и овощей
3.    Мешок
4.    44 фишки

Правила   просты:

Игра организована по принципу лото и рулетки.
Игровое поле в форме круга поделено на сектора и имеет в центре вращающуюся стрелку.  В мешке собраны фигурки, изображения которых нанесены на внешнем кольце игрового поля.  
В комплект игры включены фишки для ведения учёта правильным ответам.

Ход игры:
1)    Игрок произвольно раскручивает стрелку. После остановки стрелки на секторе с изображением, необходимо на ощупь найти в мешке аналогичную картинке фигурку.
2)    В случае правильного ответа, предмет ставится на картинку или рядом с игроком. Если ответ неправильный, фигурка отправляется обратно в мешок.
3)    Одновременно игроку необходимо ответить, в какой среде обитает или произрастает этот предмет (по картинке на внутреннем секторе круга). Ответом считается, если игрок положит фишку в сектор.  В случае правильного ответа игрок забирает фишку.  Если ответ неправильный, фишка остается в коробке.


Фигурки и фишки имеют одинаковую ценность в 1 балл.  Выигрывает тот игрок, кто набрал большее количество баллов.  Игра длится  до  последней фигурки в мешке.
Максимальное количество баллов за 1 ход (вращение стрелки и угадывание предметов и среды) - 2.  
Все ходы совершаются поочерёдно, независимо от ответов.
Каталог



0