Игра Озорные зайки Кнопа
Наборы погремушек
Погремушки- прорезыватели
Подвески
Прорезыватели
Все игрушки
Конструкторы
Мозаики
Пирамиды
Развивающие игры
Все игрушки
Каталки
Сезонные товары
Оружие
Транспорт
Спорт
Все игрушки
Интерактивные 3D коврики
Автодороги и треки
Игровые наборы
Наборы "Профессии"
Все игрушки
Игровые наборы
Куклы и пупсы
Все игрушки
Озорные зайки
В одной коробке собраны 7 интеллектуальных игр на развитие когнитивных навыков у детей от 3-х лет:
память,
воображение,
логическое мышление,
аналитические способности,
фантазию,
речь
ловкость

7 игр - 7 когнитивных навыков!
Карточки с фантами разбавляют игры веселыми заданиями.

Игра озорные зайки



Игра №1


ОЗОРНЫЕ ЗАЙКИ
В одной коробке сразу 7 игр!
Интеллектуальные игры от Кнопы собраны в одном наборе «Озорные зайки».
Игра №1 «Угадай карту»
Правила:
В игру могут играть до 4-х человек.

Суть игры – как можно больше набрать карточек. За каждые 5 отгаданных карточек игроку полагается зайчик. Им можно «расплатиться» с ведущим за подсказку в ходе игры.
По очереди игроки становятся ведущими. Они тянут карточку из колоды. Не показывая её другим игрокам, ведущий должен отвечать только «да» или «нет».
Остальные участники с помощью наводящих вопросов, соблюдая очередность по часовой стрелке, должны отгадать, какой предмет изображен на карточке. Задать можно только один вопрос, если игроков несколько. Если только двое, то игрок задает вопросы, пока не отгадает.

Как только игрок получает ответ «нет» от ведущего, он теряет право задавать следующий вопрос и передает ход следующему участнику. После правильного ответа, он забирает карточку и становится ведущим.
Если участник назвал предмет не в свой ход (догадался раньше), то он штрафуется пропуском своего хода.
Победителем считается игрок, набравший большее количество карточек.
Игра длится до использования всех карт.
Пример:
Ведущий вытаскивает из колоды карточку с изображением варежек.
Игроки должны по очереди задавать вопросы. Лучше от общих к частному:
Игрок 1: - Это съедобный предмет?
Ведущий: - Нет.
Право следующего вопроса передается следующему игроку, так как ответ ведущего был «Нет».
Игрок 2: - Это предмет одежды?
Ведущий: - Да.
Игрок 2: - Это летняя одежда?
Ведущий: - Нет.
Право следующего вопроса передается следующему игроку, так как ответ ведущего был «Нет».
Игрок 3: - Это шапка?
Ведущий: - Нет.
Игрок 4: - Это варежки?
Ведущий: - Да.
Роль ведущего передается игроку №4
Ведущий становится игроком №4

В колоде есть карточки – фанты с заданиями. Если игроку попадается карточка с заданием, он должен выполнить сначала задание, а потом вернуться к игре. Право хода игрок не теряет.




Игра №2 «Цепочка памяти»

Игра способствует развитию воображения, речи и памяти. Лучше в неё играть вместе со взрослым.
Для игры необходимо отобрать несколько карточек (от 3-х до 10 и более).
Выложить карточки в случайном порядке и сочинить небольшую историю, в которой будут задействованы предметы, изображенные на карточках.
Задача игрока найти в колоде карточки с похожими изображениями и воспроизвести историю.
Истории могут быть нелепыми, главная задача, сохранить логику повествования, чтобы ее можно было воспроизвести.
Пример.
В игре участвуют 4 карточки: баклажан, дом, кепка, футболка. Вместе с ребёнком необходимо придумать историю.
Например, «Жил на свете баклажан. У него был свой дом. Баклажан любил модничать, поэтому всегда покупал себе одежду. Сначала он купил кепку, потом футболку»
После, карточки переворачиваются рубашками вверх, а ребёнку предлагается найти в колоде парные карточки и разложить их в правильной последовательности.
Если ребёнок справился с пересказом, то историю можно продолжить, добавляя новые карточки. Усложнять игру можно добавлением в цепочку новых карточек.
За каждый правильный пересказ игроку выдается поощрительный зайчик.



Игра №3 «Мемо»

Классическая игра мемо способствует развитию памяти, концентрации внимания и логического мышления.
Начинать игру стоит с небольшого количества парных карточек: с четырёх или шести.
Перед началом игры карточки перемешиваются и раскладываются на столе картинками вниз.
В игре могут принять участие несколько игроков.
В свой ход участник переворачивает 2 любые карточки и показывает их остальным игрокам. Если карточки одинаковые, он забирает их себе и делает еще один ход. Если разные - переворачивает их и кладет обратно, а ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто соберет к концу игры наибольшее количество карточек.
Победителю вручается приз – зайчик.

Игра №4 «Классификация по признаку»

Игра подойдет для 1 ребёнка или пары взрослый - ребенок.
Колоду карт разложить картинками вверх в случайном порядке.
Расставить зайчиков вокруг разложенных карт. Попросить игрока разобрать карты по одному из признаков:
1) Цвету
2) Предметам одежды
3) Съедобное/несъедобное
4) Фрукты/овощи

Игра №5 «Игра с заданиями»

В игре задействованы две колоды:
1) С заданиями
2) С изображениями предметов, с заданиями.
В начале игры игрокам раздаются зайчики.
Задача – собрать все предметы на карточках по цвету своего зайчика. Кто быстрее соберёт все карточки со своим цветом, тот и выигрывает.
Карточку с заданием игроки тянут по очереди. Задание действительно, пока один (все?) из игроков его не выполнит.
Игроки достают карточку с изображением из общей колоды по очереди. Если предмет того же цвета, что и зайчик и подходит по заданию, то карточка остается у игрока, если нет, он кладет карту в середину колоды. Если карта не подходит по заданию, она кладется в отдельную колоду (отбой).
Выигрывает тот, кто быстрее всех соберёт все предметы одного цвета.
В общей колоде есть карты - фанты, которые необходимо всякий раз, кто её вытащил.


Игра №6 «Что лишнее (сортировка)»

Карточки группируются взрослым по общему признаку. Одна из карт не должна соответствовать этому признаку.
Ребенок должен определить лишнюю карту и объяснить, почему она лишняя.

Игра №7 «Доведи зайчиков до дома»

Игра подвижная и требует небольшого пространства (комната, небольшая площадка)
В разных местах комнаты раскладываются карточки с домиками. Игроки тянут по очереди задания.
Главная задача – выполнить задание и не уронить зайчика – «довести его до домика».


Каталог
ZOO



0